Задания
для дистанционного обучения
по предметам «Английский язык»,
«Литература»
преподаватель: О. В. Порохня
Группы
208, 303, 403, 401
четверг,
07.04.22 г.
-Группа
208, литература
Учебник «Литература, 11кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема: Дифференцированный зачет
1.Какой художественный метод играет ведущую роль в
русской литературе второй половины 19 века? :
а) сентиментализм
б) романтизм
в) критический реализм
2.Назовите первый роман И. А. Гончарова:
а) «Фрегат «Паллада»
б) «Обыкновенная история»
в) «Обломов»
3.Определите жанр пьесы А. Н. Островского «Гроза» :
а) семейно – бытовая драма
б) трагедия
в) комедия
4.Давая общую оценку содержания романа «Отцы и дети»,
И. С. Тургенев писал: «Вся моя повесть направлена против…»
а) дворянства
б) крестьянства
в) революционных демократов
5.В чем основное различие сказок М. Е. Салтыкова –
Щедрина от русских народных сказок? :
а) использование сатирических приемов
б) в трактовке характеров героев
в) зло в финале сказок наказывается не всегда
6.Сатира – это
а) один из видов комического, скрытая насмешка,
основанная на том, что слово или выражение употребляется в значении,
противоположном общепринятому
б) один из видов комического, едкая, злая,
издевательская насмешка
в) один из видов комического, изображение каких – либо
недостатков, порока человека или общества
7.В чем состоит своеобразие народности Н. А.
Некрасова?
а) в изображении проблем и чаяний народа
б) в идее свержения крепостничества , в постановке
вопросов общенародной значимости и разрешении их в интересах народа, в вере в
талант народа
в) во включении в свои произведения фольклорных
мотивов
8.Кому из героев романа Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание» принадлежат слова, выражающие позицию автора: «И кто
меня тут судьей поставил, кому жить, кому не жить..?»
а) Соне
б) Катерине Ивановне
в)Авдотье Романовне
9.В чем состоит своеобразие жанра Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»
а) социально – бытовой
б) авантюрный
в) психологический
10.Что Л. Н. Толстой в романе «Война и мир» считает нормой отношения
русских людей к поверженным врагам?
а) поведение Тихона Щербатова в отряде Денисова
б) великодушие Кутузова («…теперь их и пожалеть
можно…»)
11.Какова
тематика произведений 1930 – х годов?
а)
тема революции и Гражданской войны
б)
тема семьи и быта
в)
тема индустриализации и коллективизации
12.К
первым публикациям М. И. Цветаевой относятся сборники стихотворений:
а)
«Вечерний альбом», «Волшебный фонарь»
б)
«Стихи к сыну», «Тоска по Родине»
в)
«Версты», «Сегодня ночью я одна в ночи»
13.Кому
из государственных мужей посвятил эти строки О. Э. Мандельштам
«Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.»:
а)
В. И. Ленину
б)
И. В. Сталину
в)
Берии
14.О
каких трагических событиях идет речь в романе А. Н. Толстого «Хождение по
мукам»? :
а)
о событиях Первой Мировой войны
б)
о перегибах коллективизации
в)
о событиях революции и Гражданской войны
15.Определите
жанр романа – эпопеи А. Н. Толстого
«Петр Первый»:
а
)исторический
б)
социально – бытовой
в)
психологический
16.В
каком из произведений М. А. Шолохова повествуется о жизни и быте казаков? :
а)
рассказ «Судьба человека»
б)
роман «Они сражались за Родину»
в)
роман «Тихий Дон»
17.Назовите
мужа известной русской поэтессы А. А. Ахматовой:
а)
Н. С. Гумилев
б)
О. Э. Мандельштам
в)
Б. Л. Пастернак
18.Укажите
произведение А. А. Ахматовой, которое стало данью скорбной памяти всем безвинно
загубленным в годы сталинского произвола:
а)
«Белая стая»
б)
«Поэма без героя»
в)
«Реквием»
19.Назовите
автора романа «Доктор Живаго»:
а)
О. Э. Мандельштам
б)
Б. Л. Пастернак
в)
Ф. Ф. Платонов
20.Какое
из произведений А. Т. Твардовского можно назвать «книгой про бойца»?:
а)
«Страна Муравия»
б)
«Василий Теркин»
в)
«По праву памяти»
21.Кто
из писателей в своем творчестве затронул тему «лагерных университетов»? :
а)
Н. А. Заболоцкий
б)
М. М. Пришвин
в)
А. И. Солженицын
22.В
самопожертвовании Настены, героини повести В. Распутина «Живи и помни», автор
видит :
а)
ее слабость
б)
ее одиночество
в)
ее высокое достоинство, независимое от воли мужа
23.О
ком из поэтов 1960 – х А. Вознесенский
сказал: «…всегда трибун, в нем дух переворота и вечно бунт»?
а)
Б. Ш. Окуджава
б)
Е. А. Евтушенко
в)
Е. М. Винокуров
24.Ярким
образцом постмодернизма является произведение
а)
У. Эко «Имя Розы»
б)
Ф. Саган «Немного солнца в холодной воде»
в)
Г. Г. Маркес «Сто лет одиночества»
-Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Твои права и обязанности. Формы с –ing, инфинитив.
1.Знакомство с новыми словами.
3b,
WL
– 7, 3c,
WL
– 8 (1-10)
2.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 48
Match the list of
rights to their responsibilities.
-Упражнение 4, с. 48
Complete the
sentences with the phrases…
-Упражнение 5, с. 48
Choose the correct
verbs.
3.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 7, с. 49
Read the sentences
(A – F). Answer the question. Complete the dialogue with the sentences in ex.
7a.
-Упражнение 8, с. 49
Match the
highlighted words in the dialogue with their meanings.
4.Систематизация грамматического материала. «Форма с –
ing окончанием.
Инфинитив с частицей “to”
и без.
Работа с грамматическим справочником.
Module – 3, -ing form,
Infinitive, GR – 6 – 8
5.Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 50
Read the text and
find all the – ing and infinitive forms.
-Упражнение 2, с. 50
Put the verbs in
brackets into the correct form of the infinitive, - ing form or infinitive
without to.
-Упражнение 4, с. 50
Compare the
sentences. How do they differ in meaning?
Fill in the gaps
with an appropriate -ing/infinitive form.
-Группа
403, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Повторение. Развлечения.
1.Выполнение самостоятельной работы.
-Упражнение 1, с. 138
Fill in …
-Упражнение 2, с. 138
Fill in …
-Упражнение 3, с. 138
Fill in …
-Упражнение 4, с. 138
Circle the correct tense.
Группа 401, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Словообразование. Сложные существительные. Ж. Верн. «Путешествие
вокруг света за 80 дней».
6.Образование сложных существительных.
-Теоретический материал и практические задания.
Упражнение 5а,
с. 87
Read the theory
box, then complete Emily’s lists with the words below.
1.Знакомство
с новыми словами.
5d, WL – 15 (1 – 10)
2.Жизнь
и творчество Ж. Верна.
- Упражнение 1, с. 88
Read the biography of J. Verne and answer the
questions.
-Упражнение 2, с. 88
Read the text and complete the gaps with the phrases
below.
-Упражнение 4, с. 88
Complete sentences. Use the highlighted verbs from the
text.
Комментариев нет:
Отправить комментарий