Задания
для дистанционного обучения
по предмету «Английский язык»
преподаватель: О. В. Порохня
Группы
308,403, 301, 408
суббота,
16.04.22 г.
-Группа
308, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Ш. Бронте. «Джен
Эйр». Неофициальная и полофициальная переписка. Нервная система человека.
1. Ознакомление с новыми словами.
2d, 2e, WL – 5-6
(1-10)
2. Знакомство с
жизнью и творчеством Ш. Бронте.
- Чтение и перевод упражнения 1, с. 34
3. Чтение отрывка из романа Ш. Бронте «Джен Эйр» и
выполнение заданий к нему.
- Упражнение 2, с. 34
Read the text and
mark the statements as T(true), F (false) or DS (doesn’t say).
4. Неофициальная и полуофициальная переписка.
- Ознакомление с теоретическим материалом.
Упражнение 2, с. 36
Read the theory boxes
and answer the question.
Упражнение 1, с. 36
Read the extracts
and match them to a description.
Упражнение 6, с. 37
Match the semi –
formal sentences below to the informal ones.
5.Знакомство с новыми словами.
Across
the curriculum - 2. Science. WL – 6 (1-10)
6.Чтение текста «Нервная система человека» и
выполнение заданий к нему.
-Упражнение 1, с. 40
Read and match the
headings (A-E) to the sections of the text (1-4).
-Группа
403, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Г. Уэллс. «Машина времени». Эссе. Мобильные
телефоны.
1.Знакомство с новыми словами.
8d,
WL
– 25 – 26, 8е, WL
– 26 (1-10)
2.Биография Г. Уэллса.
-Упражнение 1, с. 146
Read the biography
and answer the questions.
3.Чтение текста «Машина времени» и выполнение заданий
к нему.
-Упражнение 3, с. 146
Read the extract
and fill in the gaps 1-5 with the phrases A-E below.
-Упражнение 4, с. 147
Match the
highlighted words in the text with their meanings. (1-10)
4.Знакомство с новыми словами.
8е, WL – 26 (1-10)
5.Эссе со своей точкой зрения.
-Упражнение 1, с. 148
Match each of the
statements (A-C) with a reason.
-Упражнение 2, с. 148
Read the theory
box.
Read the rubric.
Answer the questions.
-Упражнение 3, с. 149
Match the
paragraphs (1-5) in the text on p. 148 to the correct description (A-E) below.
-Группа 301,
английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Р. Киплинг. «Если». Деловая переписка.
1.Жизнь и творчество Р.
Киплинга.
-Упражнение 1, с. 126
Read the biography of R. Kipling and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 126
Read the poem and match the underlined words with their meanings below.
2.Знакомство с новыми
словами.
7е, WL – 19 (1-10)
3.Знакомство с новым
теоретическим материалом.
Деловая переписка.
С. 128
3.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 128
Look at the types of letters (A – G) below. Who is each one written to?
Which are formal? Why?
-Упражнение 2, с. 128
Read the extracts from some formal letters below. Which are beginnings and
which are endings? Find the pairs.
-Группа
408, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Дневник путешествий.
1.
Ознакомление с новой лексикой.
5а,
WL – 14 (11-20)
2.
Отработка новой лексики в речи обучающихся.
Выполнение
заданий:
-
Упражнение 4а, с. 83
Find the adjectives the author used to describe the
following.
- Упражнение 4b, c. 83
Explain the words in bold. Then choose some of them to
complete the sentences.
3.
Говорение. Ответы на вопросы к тексту “Beautiful Nepal”.
Упражнение
5, с. 83
4.
Работа с тематической лексикой.
Выполнение заданий:
- Упражнение 6, с. 83
Choose the correct word. Check in your dictionary.
-
Упражнение 7, с. 83
Fill
in…
Комментариев нет:
Отправить комментарий