четверг, 14 апреля 2022 г.

 

Задания для дистанционного обучения

по предмету «Английский язык»

преподаватель: О. В. Порохня

Группы 308,403, 301, 408

суббота, 16.04.22 г.

-Группа 308, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Ш. Бронте. «Джен Эйр». Неофициальная и полофициальная переписка. Нервная система человека.

1. Ознакомление с новыми словами.

2d, 2e, WL – 5-6 (1-10)

 2. Знакомство с жизнью и творчеством Ш. Бронте.

- Чтение и перевод упражнения 1, с. 34

3. Чтение отрывка из романа Ш. Бронте «Джен Эйр» и выполнение заданий к нему.

- Упражнение 2, с. 34

Read the text and mark the statements as T(true), F (false) or DS (doesn’t say).

4. Неофициальная и полуофициальная переписка.

- Ознакомление с теоретическим материалом.

Упражнение 2, с. 36

Read the theory boxes and answer the question.

Упражнение 1, с. 36

Read the extracts and match them to a description.

Упражнение 6, с. 37

Match the semi – formal sentences below to the informal ones.

5.Знакомство с новыми словами.

Across the curriculum - 2. Science. WL – 6 (1-10)

6.Чтение текста «Нервная система человека» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 1, с. 40

Read and match the headings (A-E) to the sections of the text (1-4).

-Группа 403, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Г. Уэллс. «Машина времени». Эссе. Мобильные телефоны.

1.Знакомство с новыми словами.

8d, WL – 25 – 26, 8е, WL – 26 (1-10)

2.Биография Г. Уэллса.

-Упражнение 1, с. 146

Read the biography and answer the questions.

3.Чтение текста «Машина времени» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 146

Read the extract and fill in the gaps 1-5 with the phrases A-E below.

-Упражнение 4, с. 147

Match the highlighted words in the text with their meanings. (1-10)

4.Знакомство с новыми словами.

 8е, WL – 26 (1-10)

5.Эссе со своей точкой зрения.

-Упражнение 1, с. 148

Match each of the statements (A-C) with a reason.

-Упражнение 2, с. 148

Read the theory box.

Read the rubric. Answer the questions.

-Упражнение 3, с. 149

Match the paragraphs (1-5) in the text on p. 148 to the correct description (A-E) below.

-Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Р. Киплинг. «Если». Деловая переписка.

1.Жизнь и творчество Р. Киплинга.

-Упражнение 1, с. 126

Read the biography of R. Kipling and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 126

Read the poem and match the underlined words with their meanings below.

2.Знакомство с новыми словами.

7е, WL – 19 (1-10)

3.Знакомство с новым теоретическим материалом.

Деловая переписка.

С. 128

3.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 128

Look at the types of letters (A – G) below. Who is each one written to? Which are formal? Why?

-Упражнение 2, с. 128

Read the extracts from some formal letters below. Which are beginnings and which are endings? Find the pairs.

-Группа 408, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Дневник путешествий.

1. Ознакомление с новой лексикой.

5а, WL – 14 (11-20)

2. Отработка новой лексики в речи обучающихся.

Выполнение заданий:

- Упражнение 4а, с. 83

Find the adjectives the author used to describe the following.

- Упражнение 4b, c. 83

Explain the words in bold. Then choose some of them to complete the sentences.

3. Говорение. Ответы на вопросы к тексту “Beautiful Nepal”.

Упражнение 5, с. 83

4. Работа с тематической лексикой.

Выполнение заданий:

- Упражнение 6, с. 83

Choose the correct word. Check in your dictionary.

- Упражнение 7, с. 83

Fill in

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...