среда, 21 апреля 2021 г.

 

Дистанционное обучение

21.04.21 – 22.04.21

Задания для групп 303, 206, 201, 203

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: проблемы с использованием электронных приборов. Косвенная речь.

Цели: познакомить с новой лексикой по теме «Современные технологии», практиковать в употреблении лексики, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать грамматический материал – «Косвенная речь».

1.Ознакомление с новой тематической лексикой.

8b, WL – 25 (11-20), 8с, WL – 25 (1-10)

2.Чтение диалога и выполнение тренировочных упражнений

-Упражнение 2, с. 142

The sentences (A – F) below are from a dialogue between two people/ Where do you think the dialogue takes place? What is it about?

Complete the dialogue with the sentences A – F.

-Упражнение 6, с. 143

Fill in the idioms.

3.Систематизация грамматического материала.

Косвенная речь.

-Работа с грамматическим справочником.

GR – 14 – 16, Module – 8, Reported Speech.

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 144

Read the text and answer the questions.

Complete the table below with verb forms from the text. How do the tenses and pronouns change in reported speech? Which reporting verbs are used?

-Упражнение 2, с. 144

Reported questions. Read the examples. How do we report Wh- questions/direct questions? How do tenses change?

-Упражнение 3, с. 144

What did each speaker say? Use said, told or asked.

Группа 206, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Учимся писать рассказ. Средства выразительности языка, используемые автором. Деятельность Ф. Найтингейл. Повторение по теме «Несчастные случаи, травмы, болезни».

Цели: познакомить с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить со структурой написания рассказа и средствами выразительности языка, используемыми автором, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, проверить степень усвоения программного материала по теме «Несчастные случаи, травмы, болезни» посредством выполнения самостоятельной работы.

1.Знакомство с новыми словами.

4е, WL – 11 (1-10)

2.Ознакомление с новым теоретическим материалом.

Рассказ, его структура.

-Упражнение 1, с. 72

What does a good story consist of? Read the theory box to check.

 3.Чтение текста и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 72

Read the text and answer the questions in pairs.

-Упражнение 4, с. 73

List the events below in the order they happened.

4.Средства выразительности языка, используемы автором в рассказе.

- Использование прилагательных, наречий.

Упражнение 6, с. 73

Find the adjectives that have been used to describe the nouns below in the story.

Упражнение 7, с. 74

Чувства.

Read the paragraph and find the words related to the senses.

Упражнение 8, с. 74

Использование глаголов.

Write the verbs in the correct space in the table.

Упражнение 10, с. 74

Аллитерация.

Match the words in columns A and B, then use the alliterative phrases to complete the sentences.

Упражнение 11, с. 75

Сравнения.

Fill in

Упражнение 12, с. 75

Read the sentences and match the metaphors in bold with their meanings.

5.Чтение текста о деятельности Ф. Найтингейл и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 2, с. 77

Read the text and complete the gaps (1-10) with derivatives of the words in brackets.

6.Выполнение самостоятельной работы.

-Упражнение 1, с. 82

Fill in

-Упражнение 2, с. 82

Fill in the gaps with the correct passive form of the verb in brackets.

Группа 201, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Твоя будущая профессия.

Цели: продолжать знакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

8b, WL – 21, (11-20)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 5, с. 141

Read the dialogue and answer the questions.

-Упражнение 6, с. 141

Number the phrases below from 1 to 7.

Группа 203, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Модальные глаголы. Т. Харди. Жизнь и творчество.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал- «Модальные глаголы», познакомить с жизнью и творчеством Т. Харди, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

5c, WL – 14, 5d, WL – 14 (1-10)

2.Систематизация грамматического материала.

Модальные глаголы.

-Работа с грамматическим справочником.

GR – 11 – 12, Module – 5, Modals.

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 88

Read the text. Which of the modal verbs express…

-Упражнение 2, с. 88

Complete the sentences with the correct modal verb in the appropriate form.

-Упражнение 3, с. 88

Rewrite the sentences using the appropriate modal verb.

3.Знакомство с биографией Т. Харди.

-Упражнение 1, с. 90

Read the biography of T. Hardy and answer the questions.

4.Чтение текста «Тесс из Дарбервиля» и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 3, с. 90

Read the text and match the sentences (A-H) to the gaps (1-7).

-Упражнение 4, с. 91

Match the underlined words with their meanings.

-Упражнение 5, с. 91

Match the buildings to the definitions. Which ones are mentioned in the text?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...