Дистанционное обучение
05.04.21 – 06.04.21
Задания для групп 205, 306, 103, 205, 203, 301, 305
Группа 205, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Программа космических исследований. СМИ. Газеты. Прямая и косвенная речь.
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Новости. СМИ.», практиковать в
употреблении лексики, в чтении диалога и выполнении тренировочных упражнений к
нему, систематизировать грамматический материал («Прямая и косвенная речь»).
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
6b, WL
– 16 (1-10), 6с WL - 17
2.Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение 5, с. 103
Complete the sentences with the words below.
-Упражнение 6, с. 103
Match the words to form collocations, then use the
phrases in sentences of your own.
3.СМИ.
Газеты и журналы.
Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 104
Сhoose the correct words.
-Упражнение
3, с. 104
Fill
in …
4.Чтение
диалог и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 105
Read the dialogue and answer the questions.
Упражнение 6, с. 105
Complete the sentences.
5.Косвенная
речь.
Систематизация
грамматического материала.
Работа
с грамматическим справочником.
GR – 12 – 14, Reported speech, Module – 6
Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
2, с. 106
Report the following, as in the example.
-Упражнение 3, с. 106
Fill in: said or told.
-Упражнение 5, с. 106
Fill in said, told or asked.
-Упражнение 6, с. 107
Rewrite the sentences below in reported speech using
the verb given.
Группа 306, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
А. К. Дойл. «Затерянный мир». Загрязнение воздуха. Большой Барьерный Риф.
Повторение.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
познакомить с жизнью и творчеством А. К. Дойла, практиковать в чтении текстов и
выполнении заданий к ним.
1.Знакомство
с новыми словами.
4d, 4e, WL –
12 – 13
2.Жизнь
и творчество А. К. Дойла.
Выполнение упражнений
-Упражнение 1, с. 70
Read the biography of A. C. Doyle and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 70
Match the sentences (A-G) to the gaps (1-6).
3.Эссе
«за» и «против».
-Упражнение
1, с. 72
Read the theory box and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 72
Read the rubric and answer the questions.
Read the essay and match the paragraphs with the
headings.
4.Чтение
текста «Большой Барьерный Риф» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 75
Complete the gaps in the text with a word derived from
the words in brackets.
5.
Повторение. Защита окружающей среды.
Самостоятельная
работа.
-Упражнение
1, с. 80
Fill
in …
-Упражнение
2, с. 80
Fill in …
-Упражнение 3, с. 80
Fill in …
Группа 103, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Образование.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
7b, WL – 18 – 19
(11-20)
2.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 123
Look at the sentences (A – G) from the dialogue/ What
is the dialogue about?
Complete the dialogue with sentences A – G.
Группа 203, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Травмы и повреждения. Болезни и их лечение.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении тренировочных упражнений.
1.Знакомство
с новыми словами.
4b, WL – 10 (1-10)
2.Закрепление
новой лексики.
Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
2, с. 66
Fill
in …
-Упражнение 3, с. 66
Idioms. Fill in …
3.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 67
Read the questions (a-g). Who would ask each of them?
A doctor or a patient?
Explain the words in bold.
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Р. Бернс. Ночь для всех шотландцев.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
Culture
Corner –
6, WL – 20 (1-10)
2.Чтение
текста «Ночь для всех шотландцев» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 115
Read the text and decide whether the following
sentences are true or false.
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Действия в прошедшем. О. Уайльд. «Преданный друг».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
систематизировать грамматический материал – «Прошедшие времена английского
глагола», познакомить с жизнью и творчеством О. Уайльда, практиковать в чтении
текста и выполнении заданий к немую
1.Систематизация
грамматического материала.
Прошедшие
времена.
Работа
с грамматическим справочником.
GR – 3-4
Past
tenses, Module – 1
Выполнение
тренировочных заданий.
-Упражнение 5, с. 14 – 15
Put the verbs in brackets into the correct past tense.
2.Знакомство
с новыми словами.
1d, WL
– 2 (1-10)
3.Знакомство
с жизнью и творчеством О. Уайльда.
-Упражнение 1, с. 16
Read the biography and answer the questions.
4.Чтение
текста «Верный друг» и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 16
Read the extract again and match the sentences (A-H)
to the gaps (1 – 7).
-Упражнение 4, с. 16
Match the words in bold in the text to their meaning.
Комментариев нет:
Отправить комментарий