Дистанционное обучение
12.04.21 – 13.04.21
Задания для групп 205, 306, 103, 203, 301, 305
Группа 205, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Эссе «за» и «против». Языки Британских островов. Шумовое загрязнение океанов. Повторение.
Средства общения.
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Средства общения», практиковать в
употреблении лексики, познакомить со структурой эссе «за» и «против»,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, проверить степень усвоения
программного материала по теме «Средства общения» посредством написания
самостоятельной работы.
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
6е,
WL –
17 (1-10)
2.Эссе
«за» и «против».
Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение
1, с. 110
Read the rubric and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 110
Read the essay and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 111
Copy and complete the table with ideas from the essay.
3.Языки
Британских островов.
Чтение
текста и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 113
Explain the underlined words.
4.Шумовое
загрязнение океанов.
-Упражнение
2, с. 115
Read the text and match the headings to the
paragraphs.
-Упражнение 3, с. 115
Match the underlined words to their meanings below.
5.Выполнение
самостоятельной работы.
-Упражнение
1, с. 118
Fill in …
-Упражнение 2, с. 118
Report the following using the verbs in the list.
Группа 306, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Каникулы и путешествия. Дневник путешествий. Впечатления от каникул.
Неудавшийся отдых.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
5а,
5b, WL – 14-15 (1-10)
2.Чтение
текста «Прекрасный Непал».
Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 82
Read the text and decide if the statements are true or
false. Correct the false statements.
-Упражнение 3, с. 82
Answer the questions.
-Упражнение 4, с. 83
Find the adjectives the author uses to describe the
following.
-Упражнение
7, с. 83
Fill
in …
3.Отдых.
Проблемы и жалобы.
-Упражнение 2, с. 84
Which of the problems below relate to …
-Упражнение 3, с. 84
Read the first exchange in the dialogue below. Answer
the questions.
Complete the sentences. Explain the words in bold.
Группа 103, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Твоя будущая профессия.
Цели:
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему.
1.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 123
Look at the sentences (A-G) from the dialogue.
Complete the dialogue with sentences A-G.
-Упражнение 9, с. 123
Use the words in the list in the correct form to
complete the idioms.
Группа 203, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Ф. Найтингейл, ее деятельность. Повторение по теме «Несчастные случаи, травмы,
болезни».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, повторить изученный
материал посредством выполнения самостоятельной работы.
1.Знакомство
с новыми словами.
Culture
Сorner – 4, WL – 12 (1-10)
2.Чтение
текста «Ф. Найтингейл – дама с лампой».
Выполнение
заданий к тексту.
-Упражнение
1, с. 77
Read the text and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 77
Read the text again, then complete the gaps 91-100
with derivatives of the words in brackets.
3.Выполнение
самостоятельной работы.
-Упражнение
1, с. 82
Fill in …
-Упражнение 2, с. 82
Fill in the gaps with the correct passive form of the
verbs in brackets.
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Повторение. Еда и здоровье.
Цели:
проверить степень усвоения программного материала по теме «Еда и здоровье»
посредством проведения самостоятельной работы.
1.Выполнение
самостоятельной работы.
Упражнение
1, с. 120
Fill in …
-Упражнение 2, с. 120
Fill in …
-Упражнение 3, с. 120
Put the verbs in brackets into the correct form.
Группа 305, английский язык
Учебник
«английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Описание внешности и характера людей.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
1е,
WL – 13 (1-10)
2.Знакомство
с теоретическим материалом. Описание внешности и характера человека.
-Упражнение 1, с. 18
Read the theory box.
3.Чтение
текста и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 18
Read the model. Match the headings to the paragraphs.
-Упражнение 3, с. 18
Find words from the article in ex. 2 which match the
headings.
-Упражнение 4, с. 19
Match the adjectives to their justifications. Make
sentences? As in the example.
Fill in …
Комментариев нет:
Отправить комментарий