Дистанционное обучение
17.03.21 – 18.03.21
Задания для групп 303, 108, 106, 201, 101
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Различные виды развлечений. В театре.
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Развлечения», практиковать в употреблении
лексики, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
7а,
WL –
21 (1-10)
2.Чтение
текста “Teens today. A
square – eyed
generation” и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 122
Read the text. Explain the words in bold. Make sentences.
3.Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение
4, с. 122
Read the text again. Make notes about how teenagers
entertain themselves.
-Упражнение 6, с. 122
What forms of entertainment do young people in your
country like? Make a list.
Which forms of entertainment do you like/not like?
Why? Use the adjectives to support your opinion.
4.Виды
представлений.
-Знакомство
с новыми словами.
7b, WL – 22 (1-10)
5.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 2, с. 124
Match these words with their descriptions (1-8).
6.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 124
Read sentences A-F.
Answer the questions.
Complete the dialogue with the sentences (A-F)
Группа 108, литература
Учебник
«Литература, 11 кл,, 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
А. И. Солженицын. Жизнь и творчество писателя.
Цели:
познакомить обучающихся с жизнью и творчеством А. И. Солженицына.
1.Работа
с учебником.
Годы
детства и ученичества. Война – путь самопознания и прозрений Солженицына.
«Лагерные университеты» Солженицына – путь к главной теме. Повесть «Один день
Ивана Денисовича»: «Лагерь глазами мужика».
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника.
С.
282 - 293
Группа 106, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Условные предложения 1, 2, 3 типов. Р. Киплинг. Жизнь и творчество писателя.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
систематизировать грамматический материал – «Условные предложения 1, 2, 3
типов, познакомить с жизнью и творчеством Р. Киплинга.
1.Знакомство
с новыми словами.
7с,
WL – 19
2.Cистематизация грамматического материала.
Условные
предложения 1, 2, 3.
-Работа
с грамматическим справочником.
Сonditionals.
GR – 16 – 17, Module – 7.
-Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение
1, с. 124
Study the table. Identify the three conditional types
in the quotes below.
-Упражнение 2, с. 124
Put the verbs in brackets into the correct form. Which
conditional type is each?
3.Жизнь
и творчество Р. Киплинга.
-Чтение
текста о жизни и творчестве Р. Киплинга.
Упражнение 1, с. 126
Read the biography of R. Kipling and answer the
questions.
-Упражнение 2, с. 126
Read the poem and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 126
Read the poem again and match the underlined words
with their meanings below.
Группа 201, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Повторение. Средства общения.
Цели:
повторить изученный материал по теме «Новости и СМИ» посредством письменной
самостоятельной работы.
1.Выполнение
самостоятельной работы.
-Упражнение
1, с. 118
Fill in …
-Упражнение 2, с. 118
Report the following using the verbs in the list.
Группа 101, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Дифференцированный зачет
Цели:
проконтролировать степень усвоения программного материала за год.
1.Choose the correct words:
1)Nick has got to go to court for a driving
offence/crime.
2)Have you ever broken/taken the law?
3)She cut her finger/bone and now it’s bleeding.
4)Manchester is a (an) industrial/overcrowded city
because there are many factories and warehouses there.
5)Ann passed/missed her flight because she didn’t get
up early enough.
2.Translate the sentences from English into Russian:
1)I once had to pay a fine for speeding.
2)He hurt his neck in the car accident.
3)The boy is throwing his rubbish on the pavement.
4)What was your favourite subject at school?
5)All flights are cancelled of the fog.
3.Translate the sentences from Russian into English:
1)У
нас есть право на образование.
2)Вы
должны принимать витамины, если вы чувствуете себя плохо.
3)Этот
дом в плохом состоянии, но все же мы имеем крышу над головой.
4)Луна
казалась так близко, когда я смотрел в телескоп.
5)Не
могли бы Вы мне сказать, где находится паспортный стол?
4.Put the verbs in brackets into the correct form:
1)We enjoy ……………(walk) in the park on sunny days.
2)He has decided …………….(buy) a new car.
3)Jane ……………….(see) by the doctor right now.
4)If I pass my exams, I …………..(go) to university.
5)The wound must ………….(clean) before you put the
plaster on it.
5.Write a short essay on one of the topics:
-“Our Rights and Responsibilities”;
-“Illnesses. A Sound Mind in a Sound Body”;
-“ Problems in our Neighbourhoods”;
-“ I Have a Dream”;
-“ My Favourite Place”
Комментариев нет:
Отправить комментарий