Дистанционное обучение
09.03.21 – 10.03.21
Задания для групп 101, 301, 305, 303, 108
Группа 101, литература
Тема: Итоговое сочинение.
Учебник
«Литература, 1 кл., 2 ч.» О. Н. Михайлов
Тема:
Сочинение по произведениям современных писателей (А. Солженицына, Б.
Ахмадулиной, Р. Рождественского, А. Вознесенского) и зарубежных писателей (А.
Камю, Ф. Саган, Г. Маркеса, У. Эко).
Цели:
проконтролировать степень усвоения программного материала посредством написания
обучающимися сочинения.
1.Выбор
темы сочинения.
-«Не
стоит земля без праведника» (по рассказу А. Солженицына «Матренин двор»_
-«Лагерь
глазами мужика» в повести А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
-«Ты
куда ведешь, ров…» (по произведениям А. Вознесенского).
-«А
я люблю товарищей моих…» (по произведениям Б. Ахмадулиной).
-«Повесть
о книгах» (по повести У. Эко «Имя Розы»)
2.составление
плана к сочинению.
3.Написание
сочинения на черновике.
4.Переписывание
сочинения в чистовик.
Группа 101, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Твои планы на будущее.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
7а,
WL – 18 (1-10)
2.Работа
с текстом “I have a dream”.
-Упражнение
1, с. 120
Read the text and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 120
Match the underlined words with their meanings below.
Use them in sentences of your own.
-Упражнение
4, с. 120
Fill
in…
-Упражнение
5, с. 120
Complete the sentences with the phrases.
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Условные предложения 1, 2, 3 типов.
Цели:
познакомить с новой лексикой по теме «Еда и здоровье», практиковать в
употреблении лексики, систематизировать грамматический материал – «Условные
предложения 1, 2, 3 типов, практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Ознакомление
с новой тематической лексикой.
6с,
WL –
19 (1-10)
2.Систематизация
грамматического материала. Условные предложения 1, 2, 3 типов.
-Работа
с грамматическим справочником.
GR – 12-13, Conditionals, Module – 6.
-Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение 1, с. 106
Match the sentences (1-4) to their purposes (a-d).
-Упражнение 2, с. 106
Write sentences in the first conditional. Use the
words in brackets.
-Упражнение 3, с. 106
What would you do if you…
Give advice using ‘If I were you…”.
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Косвенная речь.
Г.
Уэллс. «Машина времени».
Цели:
познакомить обучающихся с новой лексикой и отрабатывать ее употребление в речи,
систематизировать грамматический материал – «Косвенная речь», познакомить с
жизнью и творчеством Г. Уэллса.
1.Знакомство
с новыми словами.
8с,
WL – 25, 8d, WL – 25-26 (1-10)
2.Систематизация
грамматической темы.
Косвенная
речь.
-Работа
с грамматическим справочником.
GR – 14-16, Reported Speech, Module – 8.
-Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение
1, с. 144
Complete the table with verbs from the text.
-Упражнение 2, с. 144
Reported questions. Read the examples and answer the
questions.
-Упражнение 3, с. 144
What did each speaker say? Use said, told or asked.
3.Жизнь
и творчество Г. Уэллса.
-Работа
с текстом “H. Wells”.
-Упражнение 1, с. 146
Read the text and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 146
Read the extract and fill in the gaps A – E with the
phrases A-E below.
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Доклад.
Р.
Бернс. «Ночь для всех шотландцев».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
систематизировать материал по теме «Доклады», продолжать знакомить с обычаями и
традициями англоязычных стран, Шотландия).
1.Знакомство
с новыми словами.
6е,
WL – 19, Culture
Corner – 6, WL – 20 (1-10)
2.Доклады.
-Упражнение 1, с. 110
Read the comments (A-E). Which are positive and which
are negative? Which of the comments you would find in the report.
-Упражнение 2, с. 110 – 111
Read the report on p. 111 and check.
3.Р.
Бернс. Ночь для всех шотландцев.
Обычаи
и традиции жителей Шотландии.
-Упражнение 2, с. 115
Read the text and decide whether the following
sentences are true or false.
Группа 108, литература
Учебник
«Литература, 11 кл.» О. Н. Михайлов
Тема:
А. Т. Твардовский. Жизнь и творчество писателя. Анализ стихотворений.
Цели:
познакомить с жизнью и творчеством А. Т. Твардовского, учить анализировать его
стихотворения.
1.Работа
с учебником.
Биографические истоки творчества. «Страна
Муравия». «Василий Теркин». «Дом у дороги». «За далью – даль». «Теркин на том
свете». Лирика. «По праву памяти».
Прочитать
и кратко законспектировать материал учебника.
С.
223 – 249
Комментариев нет:
Отправить комментарий