среда, 10 марта 2021 г.

Дистанционное обучение

11.03.21 - 12.03.21

Задания для групп 108,305, 201, 101, 301, 303, 203, 106

Группа 108, литература

Учебник «Литература, 11 кл.» О. Н. Михайлов

Тема: Сочинение по произведениям о Великой Отечественной войне

Цели: проконтролировать степень усвоения программного материала посредством написания обучающимися сочинения по произведениям о Великой Отечественной войне.

1.Выбор темы сочинения.

-«Подвиг и трагедия воюющего народа в изображении А. Твардовского» («Дом у дороги», «Василий Теркин»);

-«Василий Теркин» как энциклопедия солдатской жизни на войне»;

-«Образ Родины в поэзии военных лет»;

-«Тема патриотизма в военной прозе и поэзии К. Симонова»

2.Работа с черновиком.

Составление плана к сочинению.

Написание сочинения.

3.Переписывание сочинения в чистовик.

Группа 305, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Эссе. Мобильные телефоны. Использование альтернативных видов энергии.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, познакомить с требованиями к оформлению эссе, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

8е, WL – 26 (1-10)

2.Эссе со своей точкой зрения.

-Упражнение 1, с. 148

Match each of the statements (A – C) with a reason (1-3). Answer the questions.

 

-Упражнение 2, с. 148

Read the theory box.

Read the rubric. Answer the questions.

-Упражнение 3, с. 149

Match the paragraphs (1-5) in the text on p. 148 to the correct description (A – E) below.

3.Работа с текстом “Alternative Energy”.

-Упражнение 2, с. 153

Read the text and complete the gaps (1-10) with the correct word formed from the words in brackets.

Группа 201, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Шумовое загрязнение океанов.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

Going Green – 6, WL – 18(1-10)

2.Работа с текстом “Ocean Noise Pollution”.

-Упражнение 2, с. 115

Read the text and match the headings to the paragraphs.

-Упражнение 3, с. 115

Match the underlined words to their meanings below.

Группа 101, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс

Тема: Образование. Твоя будущая профессия. Условные предложения 1, 2 и 3 типов. Р. Киплинг. Жизнь и творчество писателя.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и обсуждении прочитанного, систематизировать грамматический материал – «Условные предложения 1, 2 и 3 типов», познакомить с жизнью и творчеством Р. Киплинга.

1.Знакомство с новыми словами

7b, WL – 18 (1 – 10)

2.Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 2, с. 122

Use the verbs in the correct form to complete the sentences below.

-Упражнение 3, с. 122

Choose the correct word.

3.Чтение диалога.

-Упражнение 5, с. 123

Look at the sentences (A-G) from the dialogue. What is the dialogue about?

4.Систематизация грамматического материала. Условные предложения.

Работа с грамматическим справочником.

GR – 16 – 17, Conditionals, Module – 7

Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 124

Study the table and identify the three conditional types in the quotes below.

-Упражнение 2, с. 124

Put the verbs in brackets into the correct tense. Which conditional type is each?

5.Жизнь и творчество Р. Киплинга.

-Упражнение 1, с. 126

Read the biography and answer the questions.

-Упражнение 2, с. 126

Read the poem and answer the questions.

-Упражнение 3, с. 126

Match the underlined words with their meanings below.

Группа 301, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Ч. Диккенс. Жизнь и творчество писателя.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами, с жизнью и творчеством Ч. Диккенса, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

6d, WL – 19 (1-10)

2.Жизнь и творчество Ч. Диккенса.

Упражнение 1, с. 108

Read the biography and answer the questions.

3.Чтение текста “Oliver Twist”.

-Упражнение 2, с. 108

Read the text and choose the correct answer (A, B, C or D) for questions 1-5.

-Упражнение 3, с. 109

Match the highlighted words with their meanings below.

Группа 303, английский язык

Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс

Тема: Повторение. Еда и здоровье. Подростки и развлечения.

Цели: проверить уровень усвоения программного материала по теме «Еда и здоровье», познакомить с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи.

1.Самостоятельная работа.

–Упражнение 1, с. 120

Fill in…

-Упражнение 2, с. 120

Fill in…

-Упражнение 3, с. 120

Put the verbs in brackets into the correct form.

2.Знакомство с новыми словами.

7а, WL – 21 (1-10)

3.Чтение текста “Teens Today”.

-Упражнение 1, с. 122

Read the text. What is it about?

-Упражнение 2, с. 122

Read the teenagers’ comments in the text. Who …

Группа 203, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.»

Тема: Нервная система человека.

Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и практиковать их употребление в речи, практиковать в чтении текста “The Nervous System” и выполнении заданий к нему.

1.Знакомство с новыми словами.

Across the curriculum – 2, WL – 6 (1-10)

2.Чтение текста “The Nervous System”.

-Упражнение 1, с. 40

Read and match the headings (A-E) to the sections of the text (1-4).

Группа 106, английский язык

Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс.

Тема: Твоя будущая профессия. Условные предложения 1, 2 и  3 типов.

Цели6 познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать грамматический материал – «Условные предложения 1, 2, 3 типов».

1.Знакомство с новыми словами.

7b, WL – 18, 7c, WL– 19 (1-10)

2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.

-Упражнение 5, с. 123

Look at the sentences (A-G) from the dialogue. What is the dialogue about?

Complete the dialogue with sentences A-G.

3.Систематизация грамматического материала.

Условные предложения 1, 2, 3 типов.

-Работа с грамматическим справочником.

GR – 16-17, Conditionals, type 1, 2, 3, Module 7.

-Выполнение тренировочных упражнений.

-Упражнение 1, с. 124

Study the table and identify the three conditional types in the quotes below.

-Упражнение 2, с. 124

Put the verbs in brackets into the correct tense. Which conditional type is each?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Задания для дистанционного обучения по предмету «Английский язык» преподаватель: О. В. Порохня Группа 401, 306 вторник, 24.05.22 г...