Дистанционное обучение
11.03.21 - 12.03.21
Задания для групп 108,305, 201, 101, 301, 303, 203,
106
Группа 108, литература
Учебник
«Литература, 11 кл.» О. Н. Михайлов
Тема:
Сочинение по произведениям о Великой Отечественной войне
Цели:
проконтролировать степень усвоения программного материала посредством написания
обучающимися сочинения по произведениям о Великой Отечественной войне.
1.Выбор
темы сочинения.
-«Подвиг
и трагедия воюющего народа в изображении А. Твардовского» («Дом у дороги»,
«Василий Теркин»);
-«Василий
Теркин» как энциклопедия солдатской жизни на войне»;
-«Образ
Родины в поэзии военных лет»;
-«Тема
патриотизма в военной прозе и поэзии К. Симонова»
2.Работа
с черновиком.
Составление
плана к сочинению.
Написание
сочинения.
3.Переписывание
сочинения в чистовик.
Группа 305, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Эссе. Мобильные телефоны. Использование альтернативных видов энергии.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
познакомить с требованиями к оформлению эссе, практиковать в чтении текста и
выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
8е,
WL – 26 (1-10)
2.Эссе
со своей точкой зрения.
-Упражнение 1, с. 148
Match each of the statements (A – C) with a reason
(1-3). Answer the questions.
-Упражнение 2, с. 148
Read the theory box.
Read the rubric. Answer the questions.
-Упражнение 3, с. 149
Match the paragraphs (1-5) in the text on p. 148 to
the correct description (A – E) below.
3.Работа
с текстом “Alternative Energy”.
-Упражнение
2, с. 153
Read the text and complete the gaps (1-10) with the
correct word formed from the words in brackets.
Группа 201, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Шумовое загрязнение океанов.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
Going
Green – 6, WL – 18(1-10)
2.Работа
с текстом “Ocean Noise Pollution”.
-Упражнение
2, с. 115
Read the text and match the headings to the
paragraphs.
-Упражнение 3, с. 115
Match the underlined words to their meanings below.
Группа 101, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Образование. Твоя будущая профессия. Условные предложения 1, 2 и 3 типов. Р.
Киплинг. Жизнь и творчество писателя.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и обсуждении прочитанного, систематизировать
грамматический материал – «Условные предложения 1, 2 и 3 типов», познакомить с
жизнью и творчеством Р. Киплинга.
1.Знакомство
с новыми словами
7b, WL – 18 (1 – 10)
2.Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
2, с. 122
Use the verbs in the correct form to complete the
sentences below.
-Упражнение 3, с. 122
Choose the correct word.
3.Чтение диалога.
-Упражнение 5, с. 123
Look at the sentences (A-G) from the dialogue. What is
the dialogue about?
4.Систематизация
грамматического материала. Условные предложения.
Работа
с грамматическим справочником.
GR – 16 – 17, Conditionals, Module – 7
Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 124
Study the table and identify the three conditional
types in the quotes below.
-Упражнение 2, с. 124
Put the verbs in brackets into the correct tense.
Which conditional type is each?
5.Жизнь
и творчество Р. Киплинга.
-Упражнение 1, с. 126
Read the biography and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 126
Read the poem and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 126
Match the underlined words with their meanings below.
Группа 301, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Ч. Диккенс. Жизнь и творчество писателя.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами, с жизнью и творчеством Ч. Диккенса,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
6d, WL – 19 (1-10)
2.Жизнь
и творчество Ч. Диккенса.
Упражнение 1, с. 108
Read the biography and answer the questions.
3.Чтение
текста “Oliver
Twist”.
-Упражнение 2, с. 108
Read the text and choose the correct answer (A, B, C
or D) for questions 1-5.
-Упражнение 3, с. 109
Match the highlighted words with their meanings below.
Группа 303, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Повторение. Еда и здоровье. Подростки и развлечения.
Цели:
проверить уровень усвоения программного материала по теме «Еда и здоровье»,
познакомить с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи.
1.Самостоятельная
работа.
–Упражнение
1, с. 120
Fill in…
-Упражнение 2, с. 120
Fill in…
-Упражнение 3, с. 120
Put the verbs in brackets into the correct form.
2.Знакомство
с новыми словами.
7а,
WL – 21 (1-10)
3.Чтение
текста “Teens Today”.
-Упражнение 1, с. 122
Read the text. What is it about?
-Упражнение 2, с. 122
Read the teenagers’ comments in the text. Who …
Группа 203, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.»
Тема:
Нервная система человека.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и практиковать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста “The
Nervous System” и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство
с новыми словами.
Across
the curriculum – 2, WL – 6 (1-10)
2.Чтение текста “The Nervous System”.
-Упражнение 1, с. 40
Read and match the headings (A-E) to the sections of
the text (1-4).
Группа 106, английский язык
Учебник
«Английский язык, 11 кл.» В. Эванс.
Тема:
Твоя будущая профессия. Условные предложения 1, 2 и 3 типов.
Цели6
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать
грамматический материал – «Условные предложения 1, 2, 3 типов».
1.Знакомство
с новыми словами.
7b, WL
– 18, 7c, WL– 19 (1-10)
2.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 123
Look at the sentences (A-G) from the dialogue. What is
the dialogue about?
Complete the dialogue with sentences A-G.
3.Систематизация
грамматического материала.
Условные
предложения 1, 2, 3 типов.
-Работа
с грамматическим справочником.
GR – 16-17, Conditionals, type 1, 2, 3, Module
7.
-Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение
1, с. 124
Study the table and identify the three conditional
types in the quotes below.
-Упражнение 2, с. 124
Put the verbs in brackets into the correct tense.
Which conditional type is each?
Комментариев нет:
Отправить комментарий