Задания
для дистанционного обучения
по предмету «Английский язык»
преподаватель: О. В. Порохня
Группы
206, 406, 408, 405
среда,
19.01.22 г.
-Группа
206, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Условные
предложения 1, 2, 3 типов. Р. Киплинг. Жизнь и творчество.
1.Знакомство
с новыми словами.
7с,
WL – 19
2.Условные
предложения 1, 2, 3 типов.
-Работа
с грамматическим справочником.
GR – 16-17, Module – 7, Conditionals
1, 2, 3.
-Выполнение
тренировочных упражнений
-Упражнение 1, с. 124
Study the table and identify the three conditional
types in the quotes below.
-Упражнение 2, с. 124
Put the verbs in brackets into the correct tense.
Which conditional type is each?
-Упражнение 3, с. 124
Study the examples. Rewrite the sentences omitting “if”.
3.Жизнь и творчество Р.
Киплинга.
-Упражнение 1, с. 126
Read the biography of R. Kipling and answer the questions.
-Группа 406, английский язык
Учебник «Английский язык,
11 кл.» В. Эванс
Инфинитив. Э. Несбит.
«Дети железной дороги».
1.Знакомство
с новой лексикой.
2с,
2d, WL – 6 (1 – 10)
2.Систематизация
грамматического материала.
-ing form/to, -infinitive/infinitive without to.
Работа
с грамматическим справочником
GR – 3-5, Module – 2.
3Знакомство
с жизнью и творчеством Э. Несбит.
- Упражнение 1, с. 34
Read the biography and answer the questions.
4Работа с текстом “The Railway
Children”.
-Упражнение 3, с, 35
Read the text. Choose A, B, C or D for questions 1 –
5.
-Группа 408, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.»
Тема:
Экологические проблемы твоей местности. Употребление модальных глаголов.
1.Знакомство с новыми словами.
4с, WL
– 12 (11-20)
2.Употребление модальных глаголов.
-Упражнение 3, с. 68
Use modal verbs
and the verbs in the list to explain the signs.
-Упражнение 4, с. 68
Make true
sentences about your country. Use modals.
-Упражнение 5, с. 68
Study the table
and then complete the sentences.
-Группа
405, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема: Употребление артиклей. Прошедшие времена. Словообразование.
Сложные существительные.
1.
Ознакомление с новыми словами.
5с,
WL – 15 (1 – 10)
2.Систематизация
грамматического материала.
Употребление
артиклей. Articles.
Работа
с грамматическим справочником. GR – 10, Module – 5.
3.
Выполнение тренировочных упражнений.
- Упражнение 1, с. 86
Fill in the gaps with a/an, the or no article.
4.
Систематизация грамматического материала. Прошедшие времена.
Работа
с грамматическим справочником.
GR – 9 – 10, Module 5, Past
tenses.
5.
Выполнение тренировочных заданий.
-
Упражнение 2, с. 86
Read sentences. What are tenses in bold?
- Упражнение 3, с. 86
Put the verbs in brackets into the correct past tense.
6.Образование сложных существительных.
-Теоретический материал и практические задания.
Упражнение 5а,
с. 87
Read the theory
box, then complete Emily’s lists with the words below.
Комментариев нет:
Отправить комментарий