Дистанционное
обучение
22.06.21
– 23.06.21
Задания
для групп 103, 106, 108, 208
Группа
103, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Д. Свифт. «Приключения Гулливера». Статьи,
описывающие географические места.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Д.
Свифта, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
8d,
WL
– 21 (1-10), 8e,
WL
– 22 (1-10)
2.Биография Д. Свифта.
-Упражнение 1, с. 144
Read the
biography and answer the questions.
3.Чтение текста «Приключения Гулливера» и выполнение
заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 144
Read the text
and fill in the gaps (1-6) with the phrases (A – G).
-Упражнение 4, с. 144
Match the
highlighted words with their meanings below.
-Упражнение 5, с. 145
Choose the
correct word. Check in your dictionaries.
-Упражнение 6, с. 145
Fill
in
…
4.Идиоматические выражения.
-Упражнение 7, с. 145
Fill
in
…
5.Статьи, описывающие географические места.
-Упражнение 1, с. 146
Read the theory
box and answer the questions.
-Упражнение 3, с. 146
Read the model
article. Answer the questions.
6.Средства выразительности, используемые автором в
статье.
-Упражнение 4, с. 146
Read the theory box,
then find examples in the article in ex. 3.
-Упражнение 5, с. 147
Which adjectives
has the author used in the article?
-Упражнение 6, с. 147
Adjectives/Adverbs.
Replace each
simple adjective in bold with more interesting ones from the list.
-Упражнение 7, с. 147
Put the
adjectives in the correct order, then write sentences using each group of
words.
-Упражнение 8, с. 147
Choose the
correct adverbs to complete the gaps.
Группа
106, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Число имен существительных. Исчисляемые и
неисчисляемые имена существительные.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, практиковать в чтении диалога и выполнении
заданий к нему, систематизировать грамматический материал – «Число имен
существительных. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные».
1.Знакомство с новыми словами.
8c,
WL
– 21 (1-10)
2.Чтение диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 5, с. 141
Read the
dialogue and answer the questions.
-Упражнение 6, с. 141
Read the
dialogue again. In which order is the passenger asked/told the following?
Number the phrases below from 1 to 7.
3.Инверсия.
-Упражнение 1, с. 142
Read the theory
box and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 142
Complete the
sentences using inversion.
4.Число имен существительных. Исчисляемые и
неисчисляемые имена существительные.
-Работа с грамматическим справочником.
GR
– 19 – 20, Module
– 8, Countable
– uncountable
Nouns.
-Выполнение тренировочных упражнений.
-Упражнение 4, с. 142
Choose the
correct verb form.
-Упражнение 5, с. 143
Use the words in
the singular or plural form to complete the gaps.
Группа
108, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Инверсия. Исчисляемые и неисчисляемые имена
существительные. Д. Свифт. «Приключения Гулливера».
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, систематизировать грамматический материал
– «Инверсия», «Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные», познакомить
с жизнью и творчеством Д. Свифта.
1.Знакомство с новыми словами.
8c,
8d,
WL
– 21 (1-10)
2.Инверсия.
-Упражнение 1, с. 142
Read the theory
box and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 142
Complete the
sentences using inversion.
3.Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.
-Работа с грамматическим справочником.
GR
– 19 – 20, Module
– 8, Countable
and
Uncountable
Nouns.
-Упражнение 4, с. 142
Choose the
correct verb form.
-Упражнение 5, с. 143
Use the words in
the singular or plural form to complete the gaps.
4.Биография Д. Свифта.
-Упражнение 1, с. 144
Read the
biography of J. Swift and answer the questions.
5.Чтение текста «Приключения Гулливера» и выполнение
заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 144
Read the text
and fill in the gaps (1-6) with the phrases (A – G).
-Упражнение 4, с. 144
Match the
highlighted words with their meanings below.
-Упражнение 5, с. 145
Choose the
correct word. Check in your dictionaries.
-Упражнение 6, с. 145
Fill
in
…
Группа
108, литература.
Учебник «Литература, 11 кл., 2 ч.» О. Михайлов
Тема: Ф. Саган. «Немного солнца в холодной воде». Г.
Маркес. «Сто лет одиночества».
Цели: познакомить с жизнью и творчеством Ф. Саган,
Г. Маркеса.
1.Ф. Саган. Жизнь и творчество.
Работа с учебником.
Прочитать и кратко законспектировать материал
учебника.
Ф. Саган. «Немного солнца в холодной воде»:
«молодежные» шестидесятые.
С.370 –375
2.Жизнь и творчество Г. Г. Маркеса.
Составить краткий план – конспект ответа.
Г. Г. Маркес: «магический реализм» в романе «Сто лет
одиночества».
С. 376 – 380
Группа
208, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Повторение. Твои права и обязанности.
Несчастные случаи. Травмы и повреждения.
Цели: проверить степень усвоения программного
материала по теме «Твои права и обязанности» путем выполнения самостоятельной
работы, познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление
в речи, практиковать в выполнении тренировочных упражнений.
1.Выполнение самостоятельной работы по теме «Твои
права и обязанности».
1)Упражнение 1, с.62
Fill in …
2)Упражнение 2, с. 62
Put the verbs in
brackets into the correct form.
3)Упражнение 3, с. 62
Complete the
sentences using the words in bold.
2.Знакомство с новыми словами.
4a, WL
– 9 (1-10)
3.Чтение текста «Несмотря ни на что» и выполнение
заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 64
The
following
phrases
appear
in
the
text.
What do you think the text
is about? Read to find out.
-Упражнение 3, с. 64
Read again and
match each sentence (A-H) to a gap (1-7).
-Упражнение 4, с. 65
Use a dictionary
to help you explain the words in bold.
-Упражнение 5, с. 65
Use a dictionary
to help you choose the odd word which does not fit in each of the sentences
(1-10).
-Упражнение 6, с. 65
Choose the
correct words, then check in a dictionary.
Комментариев нет:
Отправить комментарий