Дистанционное обучение
28.06.21 – 29.06.21 – 30.06.21
Задания для групп 106, 108, 308,
306, 201, 103
Группа 106, английский язык
Учебник «Английский
язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема:
Дифференцированный зачет.
Цели: проверить уровень
усвоения программного материала за курс 10 – 11 класса посредством проведения
дифференцированного зачета.
I. Choose the
correct words:
1.Nick has got
to go to court for a driving offence / crime.
2.Have you ever
broken / taken the law?
3.She cut her
finger / bone and now it’s bleeding.
4.Manchester is
(an) industrial / overcrowded city because there are many factories and
warehouses there.
5.Ann passed /
missed her flight because she didn’t get up early enough.
II Translate the
sentences from English into Russian:
1.I once had to
pay a fine for speeding.
2.He hurt his
neck in the car accident.
3.The boy is
throwing his rubbish on the pavement.
4.What was your
favourite subject at school?
5.All flights
are cancelled of the fog.
III Translate
the sentences from Russian into English:
1.У нас есть право на образование.
2.Вы должны принимать витамины, если вы чувствуете
себя плохо.
3.Этот дом в плохом состоянии, но мы имеем крышу над
головой.
4.Луна казалась так близко, когда я смотрел в
телескоп.
5.Не могли бы Вы мне сказать, где находится
паспортный стол?
IV. Put the
verbs in brackets into the correct form:
1.We enjoy
……………..(walk) in the park on sunny days.
2.He has decided
……………..(buy) a new car.
3.Jane
……………….(see) by the doctor right now.
4.If pass my
exams, I ……………….(go) to university.
5.The wound must
………………. (clean) before you put the plaster on it.
V. Write a short
essay on one of the topics:
- “Our Rights
and Responsibilities”
- :Illnesses. A
Sound Mind in a sound Body”
- “Problems in
our Neighbourhoods”
- “I Have a
Dream”
- “My
Favourite
Place”
Группа 108, английский язык
Учебник «Английский
язык, 11 кл,» В. Эванс
Тема: Диффернцированный зачет
Цели: проверить степень
усвоения программного материала за курс 10 – 1 класса посредством проведения
дифференцированного зачета.
I. Choose the correct
words:
1.Nick has got to
go to court for a driving offence / crime.
2.Have you ever
broken / taken the law?
3.She cut her
finger / bone and now it’s bleeding.
4.Manchester is
(an) industrial / overcrowded city because there are many factories and
warehouses there.
5.Ann passed /
missed her flight because she didn’t get up early enough.
II. Translate
the sentences from English into Russian:
1.I once had to
pay a fine for speeding.
2.He hurt his
neck in the car accident.
3.The boy is throwing
his rubbish on the pavement.
4.What was your
favourite subject at school?
5.All flights
are cancelled of the fog.
III. Translate
the sentences from Russian into English:
1.У нас есть право на образование.
2.Вы должны принимать витамины, если вы чувствуете
себя плохо.
3.Этот дом в плохом состоянии, но мы имеем крышу над
головой.
4.Луна казалась так близко, когда я смотрел в
телескоп.
5.Не могли бы Вы мне сказать, где находится
паспортный стол?
IV .Put the
verbs in brackets into the correct form:
1.We enjoy
……………..(walk) in the park on sunny days.
2.He has decided
……………..(buy) a new car.
3.Jane
……………….(see) by the doctor right now.
4.If pass my
exams, I ……………….(go) to university.
5.The wound must
………………. (clean) before you put the plaster on it.
V.Write a short
essay on one of the topics:
- “Our Rights
and Responsibilities”
- :Illnesses. A
Sound Mind in a sound Body”
- “Problems in
our Neighbourhoods”
- “I Have a
Dream”
- “My
Favourite
Place”
Группа
108, литература
Учебник «Литература 10-11 кл.» О.Михайлов
Тема: Дифференцированный зачет.
Цели: проверить степень усвоения программного
материала за курс 10 – 11 класса посредством проведения дифференцированного
зачета.
1.Какой
художественный метод играет ведущую роль в русской литературе второй половины
19 века? :
а)
сентиментализм
б) романтизм
в)
критический реализм
2.Назовите
первый роман И. А. Гончарова:
а) «Фрегат
«Паллада»
б)
«Обыкновенная история»
в) «Обломов»
3.Определите
жанр пьесы А. Н. Островского «Гроза» :
а) семейно –
бытовая драма
б) трагедия
в) комедия
4.Давая
общую оценку содержания романа «Отцы и дети», И. С. Тургенев писал: «Вся моя
повесть направлена против…»
а)
дворянства
б)
крестьянства
в)
революционных демократов
5.В чем
основное различие сказок М. Е. Салтыкова – Щедрина от русских народных сказок?
:
а)
использование сатирических приемов
б) в
трактовке характеров героев
в) зло в
финале сказок наказывается не всегда
6.Сатира –
это
а) один из
видов комического, скрытая насмешка, основанная на том, что слово или выражение
употребляется в значении, противоположном общепринятому
б) один из
видов комического, едкая, злая, издевательская насмешка
в) один из
видов комического, изображение каких – либо недостатков, порока человека или
общества
7.В
чем состоит своеобразие народности Н. А. Некрасова?
а) в изображении проблем и чаяний народа
б) в идее свержения крепостничества в постановке
вопросов общенародной значимости и разрешении их в интересах народа, в вере в
талант народа
в) во включении в свои произведения фольклорных
мотивов
8.Кому из героев романа Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание» принадлежат слова, выражающие позицию автора: «И кто
меня тут судьей поставил, кому жить, кому не жить?»
а) Соне
б) Катерине Ивановне
в) Авдотье Романовне
9.В чем состоит своеобразие жанра Ф. М. Достоевского
«Преступление и наказание»
а) социально – бытовой
б) авантюрный
в) психологический
10.Что Л. Н. Толстой в романе «Война и мир» считает
нормой отношения русских людей к поверженным врагам?
а) поведение Тихона Щербатова в отряде Денисова
б) великодушие Кутузова («…теперь их и пожалеть
можно…»)
11.Какова тематика произведений 1930
– х годов?
а) тема революции и Гражданской войны
б) тема семьи и быта
в) тема индустриализации и коллективизации
12.К первым публикациям М. И.
Цветаевой относятся сборники стихотворений:
а) «Вечерний альбом», «Волшебный
фонарь»
б) «Стихи к сыну», «Тоска по Родине»
в) «Версты», «Сегодня ночью я одна в
ночи»
13.Кому из государственных мужей
посвятил эти строки О. Э. Мандельштам
«Его
толстые пальцы, как черви, жирны,
А
слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи
смеются усища,
И
сияют его голенища.»:
а) В. И. Ленину
б) И. В. Сталину
в) Берии
14.О каких трагических событиях идет
речь в романе А. Н. Толстого «Хождение по мукам»?:
а) о событиях Первой Мировой войны
б) о перегибах коллективизации
в) о событиях революции и Гражданской
войны
15.Определите жанр романа – эпопеи А.
Н. Толстого «Петр Первый»:
а ) исторический
б) социально – бытовой
в) психологический
16.В каком из произведений М. А.
Шолохова повествуется о жизни и быте казаков? :
а) рассказ «Судьба человека»
б) роман «Они сражались за Родину»
в) роман «Тихий Дон»
17.Назовите мужа известной русской
поэтессы А. А. Ахматовой:
а) Н. С. Гумилев
б) О. Э. Мандельштам
в) Б. Л. Пастернак
18.Укажите произведение А. А.
Ахматовой, которое стало данью скорбной памяти всем безвинно загубленным в годы
сталинского произвола:
а) «Белая стая»
б) «Поэма без героя»
в) «Реквием»
19.Назовите автора романа «Доктор
Живаго»:
а) О. Э. Мандельштам
б) Б. Л. Пастернак
в) Ф. Ф. Платонов
20.Какое из произведений А. Т.
Твардовского можно назвать «книгой про бойца»?:
а) «Страна Муравия»
б) «Василий Теркин»
в) «По праву памяти»
21.Кто из писателей в своем
творчестве затронул тему «лагерных университетов»?:
а) Н. А. Заболоцкий
б) М. М. Пришвин
в) А. И. Солженицын
22.В самопожертвовании Настены,
героини повести В. Распутина «Живи и помни», автор видит:
а) ее слабость
б) ее одиночество
в) ее высокое достоинство,
независимое от воли мужа
23.О ком из поэтов 1960 – х А.
Вознесенский сказал: «…всегда трибун, в нем дух переворота и вечно бунт»?
а) Б. Ш. Окуджава
б) Е. А. Евтушенко
в) Е. М. Винокуров
24.Ярким образцом постмодернизма
является произведение
а) У. Эко «Имя Розы»
б) Ф. Саган «Немного солнца в
холодной воде»
в) Г. Г. Маркес «Сто лет одиночества»
Группа 308, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Неудавшийся отдых. Употребление артиклей. Ж. Верн. «Путешествие вокруг света за
восемьдесят дней». Учимся писать
рассказ. Повторение по теме «Каникулы и путешествия».
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении диалога и выполнении заданий к нему, систематизировать
грамматический материал – «Употребление артиклей», познакомить с жизнью и
творчеством Ж. Верна, познакомить с правилами написания рассказа, проверить
степень усвоения материала по теме «Каникулы и путешествия» посредством
проведения самостоятельной работы».
1.Знакомство
с новыми словами.
5b, WL – 15, 5c, WL – 15, 5d, WL – 15, 5e, WL – 16 (1-10)
2.Неудавшийся отдых.
-Упражнение 2, с. 84
Which of the problems below relate to…
3.Чтение
диалога и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 3, с. 84
Read the dialogue. Complete the sentences.
4.Употребление артиклей. Прошедшие времена.
-Знакомство
с грамматическим материалом.
Работа
с грамматическим справочником.
GR – 9-11, Module – 5, Articles. Past tenses.
-Выполнение
тренировочных упражнений.
-Упражнение 1, с. 86
Fill in the gaps with a/an, the or no article.
-Упражнение 2, с. 86
Read sentences 1-7. What are the tenses in bold?
-Упражнение 3, с. 86
Put the verbs in brackets into the correct past tense.
5.Биография
Ж. Верна.
-Упражнение
1, с. 88
Read the biography of J. Verne and answer the
questions.
-Упражнение 2, с. 88
Read the text and complete the gaps (1-6) with the phrases
below.
-Упражнение 3б с. 88
Complete the colocations with words from the text.
-Упражнение 4, с. 88
Complete sentences 1-6. Use the highlighted verbs from
the text.
6.Учимся
писать рассказ.
-Упражнение
5, с. 90
Read the theory box and answer the questions.
-Упражнение 2, с. 90
Read the story and answer the questions.
-Упражнение
3, с. 91
Which paragraph …
-Упражнение
4, с. 91
Number the events in the order they happened (1-10).
7.Поворение
по теме «Каникулы и путешествия».
Выполнение
самостоятельной работы.
-Упражнение
1, с. 100
Fill in …
-Упражнение 2, с. 100
Fill in …
-Упражнение 3, с. 100
Put the verbs in brackets into the correct past tense.
Группа 306, английский язык
Учебник
«Английский язык, 10 кл.» В. Эванс
Тема:
Развлечения. Музыка в твоей жизни. Повторение.
Цели:
познакомить обучающихся с новыми словами и отрабатывать их употребление в речи,
практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему, проверить степень
усвоения материала по теме «Развлечения» путем проведения самостоятельной работы.
1.Знакомство с новыми словами.
Across
the
curriculum
– 7, WL
– 24 (1-10)
2.Чтение текста и выполнение заданий к нему.
-Упражнение 2, с. 134
Read the text
and decide if the following sentences are true or false or weather the text
doesn’t say.
-Упражнение 4, с.134
How does the
text say the following?
-Упражнение 5, с. 134
Match to form
colocations.
3.Самостоятельная работа по теме «Каникулы и
путешествия».
-Упражнение 1, с. 138
Fill
in
…
-Упражнение 2, с. 138
Fill in …
-Упражнение 3, с. 138
Fill in …
-Упражнение 4, с. 138
Circle the
correct tense.
Группа
201, английский язык
Учебник «Английский язык, 11 кл.» В. Эванс
Тема: Р. Киплинг. «Если». Деловая переписка.
Цели: познакомить обучающихся с новыми словами и
отрабатывать их употребление в речи, познакомить с жизнью и творчеством Р.
Киплинга, практиковать в чтении текста и выполнении заданий к нему.
1.Знакомство с новыми словами.
7d,
7e,
WL
– 19 (1-10)
2.Биография Р. Киплинга.
-Упражнение 1, с. 126
Read the
biography of R. Kipling and answer the questions.
3.Чтение стихотворения «Если» и выполнение заданий к
нему.
-Упражнение 2, с. 126
Read the poem.
What message does it convey?
-Упражнение 3, с. 126
Read again and
match the underlined words with their meanings below.
4.Деловая переписка.
-Упражнение 1, с. 128
Look at the
types of letters (A – G) below. Answer the questions.
-Упражнение 2, с. 128
Read the
extracts from some formal letters below. Which are beginnings and which are
endings?
-Упражнение 3, с. 129
Read the rubric
and underline the key words. Answer the questions. Then read the model and
check.
Группа
103, английский язык
Учебник «Английский язык, 10 – 11 кл.» В. Эванс
Тема: Дифференцированный зачет.
Цели: проконтролировать уровень усвоения
программного материала за курс 10 – 11 класса посредством проведения
дифференцированного зачета.
I. Choose the
correct words:
1.Nick has got
to go to court for a driving offence / crime.
2.Have you ever
broken / taken the law?
3.She cut her
finger / bone and now it’s bleeding.
4.Manchester is (an)
industrial / overcrowded city because there are many factories and warehouses
there.
5.Ann passed /
missed her flight because she didn’t get up early enough.
II Translate the
sentences from English into Russian:
1.I once had to
pay a fine for speeding.
2.He hurt his
neck in the car accident.
3.The boy is
throwing his rubbish on the pavement.
4.What was your
favourite subject at school?
5.All flights
are cancelled of the fog.
III Translate
the sentences from Russian into English:
1.У нас есть право на образование.
2.Вы должны принимать витамины, если вы чувствуете
себя плохо.
3.Этот дом в плохом состоянии, но мы имеем крышу над
головой.
4.Луна казалась так близко, когда я смотрел в
телескоп.
5.Не могли бы Вы мне сказать, где находится
паспортный стол?
IV. Put the
verbs in brackets into the correct form:
1.We enjoy
……………..(walk) in the park on sunny days.
2.He has decided
……………..(buy) a new car.
3.Jane
……………….(see) by the doctor right now.
4.If pass my
exams, I ……………….(go) to university.
5.The wound must
………………. (clean) before you put the plaster on it.
V. Write a short
essay on one of the topics:
- “Our Rights
and Responsibilities”
- :Illnesses. A
Sound Mind in a sound Body”
- “Problems in
our Neighbourhoods”
- “I Have a
Dream”
- “My
Favourite
Place”
Комментариев нет:
Отправить комментарий